Совкомбанк не довольство людей

22.11.2022 в 3:46

В интернет сети много жалоб на “Совком банк”.
Корреспондент- РИАПРЕСС решил узнать в чём недовольство клиентов банка, пообщавшись с пользователями отзывов.
В народе к банку прилипло название “савок” спросив почему народ прозвал так банк? Получил ответ “Что не добросовестно гребут деньги совком” и только два человека ответили, что просто сокращённое название банка (Они небыли клиентами банка).
Жалобы клиентов это: Не добросовестность, обман клиентов, увеличение ранее обговорённых процентов, предоставление кредитных каникул в дальнейшем с испорченной кредитной историей, страхование всё, что можно и не можно застраховать и не выполняя обязательства перед страхователями.

Вот что корреспонденту рассказала одна из клиенток банка по имени Лидия.
“Взяв кредит у Совком банка, они воспользовавшихся моей юридической не грамотностью навешали полный пакет страховок, так как это обязательное условия банка. Умудрились застраховать жильё которого на тот момент у меня не было. В течении полугода я исправно платила, пока не попала на больничную койку. Обратившись в банк дать отсрочку на месяц получила отказ в грубой форме (Платите как хотите). Вспомнила про страховку которая при заболевании покрывает энную сумму, обратившись повторно получила ответ (вы не подходите по страховому случаю). Выйдя с больнички на работу я заплатила за месяц проведённый на лечении, но надо было платить уже за следующий месяц. Обратившись повторно в банк, (в место того, что бы пойти на уступки клиента и не создавать долговую ситуацию) насчитали штрафов и пений которые для меня были не подъёмные. Банку не выгодно что бы клиент расплатился во время. Самое удивительное придя узнать в МФЦ о процедуре банкротства работники сказали, большинство банк ротных дел по совку”

Вот ещё один отзыв от клиента.
“Пришло письмо на почту, мол одобрена Халва. Звоню по телефону 88002006696, нажимаю 1 (оформить Халву), отвечает девушка, спрашивает ФИО, паспорт, дату рождения, спрашивает какой лимит хочу, отвечаю, что 200 т.р. Минута и ОДОБРЕНО говорит, только 120000. Поезжайте в офис, мол, забирайте, с паспортом. Я после работы, ниспавший, еду в офис на 9 линию ВО, д.18, а там сотрудница, вбив мои данные, после рассмотрения, отвечает ОТКАЗ, мол у вас не всё хорошо с кредитной историей.
По кредитной истории: никаких просрочек, 2 кредитки в МТС-БАНКЕ, 3 МФО, но просрочек нет. Да и, если что было бы, не устроило, ЗАЧЕМ ГОНЯТЬ ПО ОФИСАМ, НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПО ТЕЛЕФОНУ, не врать про 120000, а сказать, что отказ? Зачем ложь???
Дальше прикол, подъехав к дому, раздаётся звонок (ЖЁСТКИЙ СПАМ) с номера +79910307434 и автоинформатор (за кос под живого человека) говорит: “Вам, как добросовестному клиенту наших банков-партнёров, одобрена кредитная карта Халва с лимитом до 500000р, с ней вы можете и блаблабла”.
Вывод: на почту – ложь 1, по телефону одобренные 120000 – ложь 2, в офисе отказ – муть! И спам-звонок с ложью 3″
Отзыв взят из открытого источника сети интернет.
Отзывов много всё не опубликуешь, но есть и хорошие отзывы, но они сомнительные так как большинство пишут под ником, это могут быть и сотрудники банка.

Издание: Ria-Press новости.

RIAPRESS
Совкомбанк не довольство людей
В Питере открывается новый, огромный каток