Вместо того, чтобы полагаться на дилеров, Китайцы начинают продавать свои автомобили непосредственно на месте, обойдя посредников. С одной стороны, это может снизить цены на китайские автомобили, что будет хорошо для потребителей. С другой, это может спровоцировать конкуренцию между дилерами и производителями, что может напрячь отношения между компаниями.
Сообщает корреспондент Риа-пресс.
Новая стратегия продаж привлечет значительное количество потребителей и поможет китайским автомобильным компаниям установить более прочную связь с российским рынком. Также, это может привести к тому, что дилеры потеряют свои доходы от продажи автомобилей и, соответственно, уменьшится их интерес к продвижению китайской аудитории.
Таким образом, следует ожидать, что эта новая стратегия продаж будет иметь как положительные, так и отрицательные последствия как для производителя, так и для дилеров. Выбор закончить сотрудничество с дилерами в пользу самостоятельных продаж является риском, который может привести к неожиданным последствиям в самом ближайшем будущем. Вместе с тем это также является новым подходом, который может оказаться валидным для определенных компаний.
Издание Риа-пресс: новости.