Продавцов маркетплейсов проверят на фейковые скидки

15.11.2024 в 19:57

С приближением праздников, в частности, «черной пятницы», на российском рынке все чаще появляются обсуждения о возможности обмана потребителей через фейковые скидки. В связи с этим депутаты Госдумы обратились к Федеральной антимонопольной службе (ФАС) и Роспотребнадзору с просьбой провести масштабные проверки на маркетплейсах. Для защиты прав потребителей и повышения прозрачности торговых операций на платформе производится актуализация мер.

«Черная пятница», известная своими агрессивными распродажами, привлекает множество покупателей, желающих сделать выгодные покупки. Однако, с увеличением числа предложений, возникает и риск столкнуться с недобросовестными продавцами, которые используют иллюзии скидок для привлечения внимания. В таких случаях реальная цена товара может оставаться неизменной, несмотря на объявленные «значительные» скидки.

Для повышения уровня доверия к онлайн-покупкам и защиты потребителей, правительство предложило ввести систему, которая бы позволяла гражданам отслеживать историю цен на товары. Этот шаг, безусловно, окажет позитивное влияние на покупательское поведение, позволяя наглядно оценить реальность предложений и избежать мошенничества.

RIAPRESS
Продавцов маркетплейсов проверят на фейковые скидки
Малые населённые пункты: перспективы развития на ближайшие 3 года